Механический блокиратор рулевого вала «LEGIONER»
! ! ! НОВИНКА — НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ — НОВИНКА ! ! !
Механический блокиратор рулевого вала «LEGIONER» предотвращает угон автомобиля методом блокировки рулевого вала относительно кузова машины:
- Использование блокиратора делает невозможным управление а/м при его перемещении за счет тяги собственного двигателя или буксировке (предотвращает несанкционированное использование а/м при хищении или угоне).
- Это универсальный блокиратор, он может быть установлен на любой а/м, имеющий открытый участок рулевого вала длиной не менее 64 мм и диаметром от 18 до 28 мм.
- Монтаж данного блокиратора не требует серьезной квалификации и производится в течение 4 – 5 минут.
- Изделие безотказно в работе и безопасно в эксплуатации (стопор перед началом движения снимается, рулевой механизм полностью разблокируется и ничто не мешает его нормальной работе).
Преимущества блокиратора «LEGIONER»
по отношению к другим выпускаемым моделям данного качественно-стоимостного сегмента позиционирования:
- Абсолютно новая модель (не имеющая аналогов по конструкции).
- Обладает более высоким интегральным показателем эффективности (соотношение : стоимость – надежность — цена). Замок – ЛЮКСОВОГО ИСПОЛНЕНИЯ — (качество изготовления, надежность, сложная личинка, подсветка на ключе). Данную люксовую модель замка в розничной продаже можно свободно приобрести по цене конкурентного замка — среднего класса, и значительно дешевле конкурентного люксовского замка.
- Изделие не поддается демонтажу и взлому – корпус изготовлен из высокопрочной стали, спец. защита против высверливания алмазным сверлом; расположено в труднодоступном месте под рулевой колонкой, где крайне затруднена работа металлорежущим специнструментом; в запорной части конструкции использованы специальные элементы : ригеля.
- Устойчивость изделия к взлому (метод оценки ГУВО МВД России) составляет не менее 20 минут.
- Полумуфты, закрепленные на рулевом валу, полностью перекрываются каленым корпусом замка, что обеспечивает отсутствие прямого доступа к запорным ригелям, а также болтам стягивания полумуфт.
- Присутствие 2-х ригелей в запорном механизме значительно увеличивает стойкость замка на взлом (конкурентные производители используют 1-н ригель в запорном механизме).
- Отсутствие наработанных методов вскрытия данного противоугонного устройства среди элементов криминальной среды, невозможность высверливания торцевой стенки замка для подступа к личинке (толщина каленой стенки — 16 мм).
- Более высокая криптостойкость данного изделия (подбор ключа – 5 000 000 вариантов).
- Использование высококачественных материалов и спец. термообработки на силовых элементах замка. Корпуса замков выполняются 2-х исполнений : — конструкционная сталь, — титан.
- Постановка изделия в рабочее состояние (а/м под охрану) – в данном случае осуществляется без использования ключа (метод защелкивания).
- Эксклюзивность данного изделия – ручная сборка и подгонка замков, 100% контроль качества на всех этапах изготовления.
- Устройство сертифицировано.
В настоящее время в разработке находится новый по конструкции 3-х ригельный замок «КИЛОК», штырь (корпус) которого также изготовлен из титана. Данный замок в ближайшее время будет освоен в производстве и поступит в реализацию.